Понедельник, 16.06.2025, 12:53Приветствую Вас Корм


Professional Team of Vampirism!

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта
Наш опрос
В какие вы играете вампов кроме фаир?
Всего ответов: 32
Категории раздела
Гайды для доты [13]
Плэйер
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи за день:
Главная » Статьи » ДОТА ДОТА ДОТА » Гайды для доты

гайд для гондара взят с zzex.clan.su

Анализ:
* HP у Gondar-а мало, поэтому он является прекрасной мишенью вражеских нюков (спелы, разово наносящие большой дамаг - ульт Lion, ульт Lina Inverse и прочие). Это нужно знать, понимать и всегда об этом помнить.
* Запас маны тоже небольшой, но она вообщем-то особо и не нужна - харассить Shuriken-ом, как правило, бессмысленно и малоэффекивно, поэтому наиболее часто используемый на линии скилл будет Windwalk, который стоит всего 50 маны. Когда же мы начнем выходить "на охоту", то как правило всегда будет мана, достаточная для 2 windwalk-ов, одного shuriken-а и одного track-а (если не транжирить ее направо-налево, раскидывая шурикены ...), а это достаточно для, как минимум, одного успешного и безнаказанного кила.
* Высокий урон, поэтому проблем с добиванием крипов (как своих, так и проивника) быть не должно (если вам конечно никто целенаправленно не мешает Smiling). Но, как показывает практика, особенно при игре с сильными противниками, мы основную часть времени проводим на расстоянии, стараясь, по возможности, добивать своих крипов, далеко не высовываясь под нюки/станы и прочие неприятности.
* Хороший армор - помогает против обычных атак, но, к сожалению, абсолютно бесполезен при отражении нашей главной проблемы - нюков.
* Очень высокий прирост AGI (ловкость) - высокая скорость атаки не за горами.
* Дальность атаки достаточная для того, чтобы добивать вражеского крипа, находясь за спиной своего.
* Базовая скорость Gondar-а одна из самых высоких среди всех героев - догонять "недобитых" вражин легко и приятно (особенно когда они еще и под track-ом Wink).

II. Skills

1. Shuriken Toss

Стандартный "добивающий" скил. Реальный урон, наносимый герою, получаем после умножения на 75%. Бесполезен для харасса, так как требует слишком много маны, которой у нас дефицит. Имеет свойство мини-стана (подробнее о мини-станах от Tanzora).
Level 1 - 100 damage.
Level 2 - 200 damage.
Level 3 - 250 damage.
Level 4 - 325 damage.

Mana Cost: 90/115/135/155
Cooldown: 10

2. Jinada

Пассивка, дающая процент уклонения, плюс процент на критикал при атаке. Именно из-за этого скила собирание The Butterfly или Radiance Gondar-у показатель, скажем так, среднего уровня игры, так как уклонения не стакаются ...

Level 1 - 5% dodge, 1.25 critical multiplier.
Level 2 - 10% dodge, 1.5 critical multiplier.
Level 3 - 15% dodge, 1.75 critical multiplier.
Level 4 - 20% dodge, 2 critical multiplier.

3. Wind Walk

Уходит в инвиз, при атаке из инвиза наносит бонусный урон.

Level 1 - 30 backstab damage, lasts 15 seconds.
Level 2 - 60 backstab damage, lasts 20 seconds.
Level 3 - 90 backstab damage, lasts 25 seconds.
Level 4 - 120 backstab damage, lasts 30 seconds.

Mana Cost: 50
Cooldown: 25

4. Track

Вешает на вражину на 30 секунд маячек (эффект аналогичен тому, как если бы вы дали ему в руки Sentry Wards Smiling) и снимает армор, плюс добавляет 20% к скорости Gondar-а. Также, как пассивка, добавляет бонусных денег за каждый кил.

Level 1 - Any hero kill is worth 50 bonus gold, reduces target's armor by 1.
Level 2 - Any hero kill is worth 100 extra gold, reduces target's armor by 2.
Level 3 - Any hero kill is worth 150 extra gold, reduces target's armor by 4.

Mana Cost: 100
Cooldown: 10

Оптимальный Skill Build:
1. Wind Walk
2. Shuriken Toss
3. Wind Walk
4. Shuriken Toss
5. Wind Walk
6. Shuriken Toss
7. Wind Walk
8. Shuriken Toss
9. Track
10. Jinada
11. Track
12. - 14. Jinada
15. Stats
16. Track
17. - 25. Stats

Первый Wind Walk спасет вам жизнь, если камрады из противоположной команды решат заполучить на вас first blood, устроив "стартовый ганг".

Дальше качаем Shuriken-ы, паралельно с Wind Walk-ом. Если на линии стоять тяжело, то отдаем предпочтение Wind Walk-у, если нет - Shuriken-у.

Почему не качаем Jinada? На начальных уровнях эффект слишком незначителен, Shuriken и Wind Walk даст намного больше преимуществ.
Почему не качаем Track на 6 уровне? До 9-го уровня килять героев противника будет слишком тяжело, особенно при "недокачанных" Shuriken-е и Wind Walk-е, поэтому в первую очередь отдаем предпочтение именно этим двум скилам.

При таком порядке раскачки уже к 9 уровню, одинокие agility и intelligence герои противника будут постоянно спрашивать не видел ли кто Gondar-а ... а если не будут, то это их личные проблемы - Wind Walk, заходим сзади, атакуем, вешаем Track, атакуем, атакуем, еще раз атакуем, кидаем Shuriken и, если в этом еще есть необходимость, легко догоняем и добиваем. Twisted Evil

Что делают нубы: Качают Jinada и Track слишком рано, жертвуя Shuriken-ом и Wind Walk-ом, тем самым уменьшая эффективность Gondar-а как hero killer-а.

Что делают нубы: Слишком рано качают Stats. Да, прибавка к HP для Gondar-а совсем не лишняя, но непрокачанные на максимум на ранней стадии Shuriken и Wind Walk дают допольнительные шансы противнику уйти. Бонусный урон при выходе из инвиза плюс эффект неожиданности (было 100% HP, а тут вдруг сразу желтенький с 60% Wink) фактически сводит на нет необходимость наличия большого запаса HP при "охоте" на одиночек.

III. Item Build

Стартовый закуп:

- Ring of Regeneration (HP мало, поэтому этот итем просто жизненно необходим на старте)
- Animal Courier который со временем приносит вам ...

- Boots of Speed, быстро превращающиеся благодя тому же Animal Courier-у без ухода с линии в
- Power Treads (теперь зарвавшиеся int-герои от нас не уйдут! Twisted Evil)

Далее курица только успевает вам подносить итемы для:

- Yasha (теперь мы догоняем *любого* героя)
или
- Sange (удачный maim не позволит убежать даже str-героям, а +16 str дадут нам жизненно важный прирост в HP)
взависимости от того насколько сложно стоять на линии (сложно, постоянно "коцают" - покупаем сначала сашу, легко - яшу)

- Sange and Yasha (логичный недорогой трансформ предыдущих двух итемов)

Теперь ответственный момент - наращивание своего урона:
- Demon Edge
- Quarterstaff
- в итоге имеем Monkey King Bar!

Где-то на этом этапе 90% игр уже, как правило, подходит к концу, с явным преимуществом одной из команд. Но если борьба еще в самом разгаре, плюс в своей команде вы явно выбились в лидеры, и соответственно противник начинает фокусить именно вас на пушах, расставив во все дыры Observer Wards-ы, и затарив всех своих танков Gem of True Sight-ами, то далее просто жизненно необходим
- Black King Bar (аватар для ухода от нюков/станов, плюс дополнительный HP в виде +10 str)

А дальше уже исключительно наращиваем свой урон в виде:
- Divine Rapier
- Divine Rapier (или, если вы неуверенный по жизни человек, и думаете, что не сможете уйти от противника под аватарой от Black King Bar, с +20% к скорости от Track-а, +20% уклонения от Jinada и в инвизе от Wind Walk-а, то тогда смело собирайте на Aegis of the Immortal! Лично я смысла в нем при всех вышеперечисленных факторах просто не вижу ... если конечно вы не идете глупо в атаку *один* против четверых-пятерых Twisted Evil, без суппорта со стороны своей команды. С другой стороны "Береженого - Бог бережет"? Smiling

Что делают нубы: Покупают Ring of Basilius ... +3 к армору при тех запасах HP, что имеется, вас не спасет, а прирост в регене маны Gondar-у и вовсе не нужен. Мана ему нужна исключительно для Shuriken-а и Track-а, которые используются нечасто. Так зачем тратить кровно заработанные деньги на такой сомнительный для Gondar-а бонус?

Категория: Гайды для доты | Добавил: -HONOR- (27.10.2009)
Просмотров: 2513 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Архив записей
grand theft auto: vice city